Ценообразование, или сколько ты стоишь |
С какого потолка берутся цены? Почему вот эти раки по пять, а не по три? Складывается размер ценника из многих факторов, или потому что встал сегодня «не с той ноги»? В любом случае стоимость продукта или услуги – это середина здравомыслия между вашим максимумом и возможностью получения желаемого, суженная многими препятствиями до оптимального ценника. Об этом и поговорим. Конкуренты.Количество специалистов в своей сфере в большей или меньшей степени делит финансовый кусок выделенный судьбой всем на части, которые распределяются неравномерно. Обычно это так. Как это исправить – работать. Работать над собой, над окружающим вас информационным полем, проводить работу со своими ошибками. Конкурент вам не друг, не коллега – он отнял у вас деньги. Достигнуть вершин мастерства и узнаваемости – вот это и есть основное оружие против этого врага. И тогда они просто станут вам не конкурентами, а посторонними мастерами, которых вы не замечаете или даже вашими же наемными работниками. Как всегда – искать и не сдаваться. Это работает. Под лежачий камень и т.д. Ну, вы помните. Опыт работ в своей сфере.Всегда интересуйтесь новинками в своей сфере работ и даже некоторых примыкающим к ней по профилю. Такой интерес обязательно будет оправдан знаниями. И это не мусорная корзина с бестолковым содержанием. Консерватором, конечно, быть удобно, но правильно ли это? Опыт специалиста - это ваше спокойствие и уверенность за будущее. Цена работ величина не постоянная и составная. А если перечень возможностей будет больше, то… Ну, вы же понимаете. Емкость работ.Одной востребованности, однако, мало. Еще есть крайняя граница объема работ, ниже которой стоимость телодвижения будет экономически невыгодна. Поменять электрическую лампочку, поменять паркетную клепку, отретушировать царапину на видном месте, приклеить одну керамическую плитку, замаскировать вмятину на полу… Перечень можно продолжать долго. Ни что из перечисленного не относится к комплексам работ, за которые имеет смысл браться. А есть и другая сторона этого вопроса. Объем в пределах вашего максимума, который займет без перерыва все ваше рабочее время и даже больше. Вот из таких нюансов цена и складывается в поиске баланса между надобностью и обычным ценником. Ну, дальше вам понятно Реклама.Ваша стоимость миллион, но получаете вы тысячу. Вы ПРОФИ с самых больших букв, знаете по профилю все и интересуетесь новинками, но про вас никто не знает. Вот и работайте над этим ключевым словом. Выделите аудиторию для освещения, доведите информацию, добавьте положительные эмоции. И про вас узнают больше. Не отсиживайтесь в стороне, когда проходит диспут. Покажите себя разносторонним и умнее других. Повышайте не ценник, а свою стоимость как профессионала. Ну, вы же меня понимаете. Надеюсь.
|